Бородино. Наброски людей. У каждого спектакля есть своё послевкусие и своя внутренняя "Электросхема", которые продолжаются в каждом зрителе. И порой возникает ощущение, что мы (зрители) начали привыкать к "Закрытой", а порой и "безжильной" наполненности мыслью, которые создавая матрицы образов и множества и театральных и прочих эффектов вытесняют "металл из кабеля". Так один спектакль остаётся на внешнем уровне и теряется в "Бытовой суете", а другой продолжает внутри тебя жить своим, пусть иногда и жёстким, светом (при этом что тот, что другой имеют право на существование). И если брать за основу только удобное и приятное (или наоборот), то возникает однобокость, что является делом вкуса и тогда такие спектакли, как "Бородино. Наброски людей", при всей их необходимости, наталкиваются на стену "индивидуальной правды конкретно взятого человека". Сколько за картинкой и картиной вторых планов, настолько глубоко и надолго она входит в мир человека, даже если он этого не осознаёт. Из тех картин, которые живут во мне своей жизнью и продолжают создавать вопросы несколько спектаклей: - "Трёхгрошовая опера", актёрский дипломный спектакль студентов ЧГАКИ - "Белая гвардия", "Бернарда Альба" и "Анри" спектакли " Свердловского Театра музыкальной комедии", которые я бы ещё раз посмотрел. - "Правила поведения в современном обществе" и "Бородино. Наброски людей", спектакль, где есть только оголённый провод и никакой изоляции в виде привычно-удобного, начиная с прочтения образа императоров, императриц, их окружения и заканчивая музыкой.

Теги других блогов: театр спектакль впечатления